Киреев юрий евгеньевич

Работайте с душой и совестью, и всё будет хорошо

Киреев юрий евгеньевич

Ю.Е.Киреев

Мастер немногословен, и нам едва удается его разговорить. Поначалу ответы очень короткие и сухие. Но вовсе не оттого, что человек занят или не расположен к беседе.

Видно, что он не привык пускаться в высокопарные разглагольствования.

На вопрос о том, почему так мало упоминаний о нем и его производстве в прессе, отвечает, что рекламе и пиару предпочитает дело, ответственное отношение к которому можно назвать его жизненным кредо.

«В отличие от подавляющего большинства людей, работающих в этом направлении, я никогда в жизни не пиарился. То есть не выступал по телевизору, не писал статей, не издавал альбомов и буклетов…

Не потому, что считаю, будто это неправильно, а потому, что для меня более приоритетна материализация изделий, а не фантазии вокруг них», – поясняет Юрий Киреев.

Его мастерская художественного литья «Кавида» – один из главных оформителей собора Новомучеников и Исповедников Церкви Русской на Крови, что на Лубянке, завершения строительства которого ждут Сретенский монастырь и вся православная Москва.

Серым осеннем утром мы встречаемся с Юрием Евгеньевичем в его рабочем кабинете и начинаем разговор.

От Печор до… Эмиратов

– Юрий Евгеньевич, прежде всего хотелось бы узнать, как вообще началось ваше дело, как и когда родилась идея заниматься оформлением храмов?

– Я пришел в Церковь примерно в то же время, что и владыка Тихон (Шевкунов). Мы с ним пересеклись в Псково-Печерском монастыре в начале 1980-х годов. Я начинал работать там с отцом Зиноном в 1982-1984 годах. В то время занимался технологиями, близкими к тем, которыми занимаюсь сейчас.

Псково-Печеский монастырь. Анатолий Горяинов     

Появился я в Псково-Печерском монастыре не как мастер, а просто приехал посмотреть и познакомился с отцом Зиноном. И там начались работы, которые были связаны с оформлением интерьеров храмов. С этого всё и пошло.

– В те времена, видимо, у вас не было таких производственных мощностей для подобного рода занятий, как сейчас. На каком технологическом уровне это всё происходило?

– Начиналось с работы, что называется, «на коленке», а кончилось предприятием, которое у меня есть сейчас. Никаких спонсоров и финансирования не было.

Все мы начинали потихонечку, как и должно быть: потихонечку росли и достигли сегодняшнего уровня.

Было очень много людей, которые на сегодняшний день обладают достаточно серьезным опытом и производствами по церковным направлениям.

Многие иконописцы интересные вместе работали: вокруг отца Зинона в то время образовалась некая группа людей, послушников, мастеров. И до сих пор очень многие работают.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

– Тогда ведь было еще советское время, и, наверное, церковным искусством можно было заниматься в каких-то светских художественных мастерских…

– В то время я был членом Союза художников, имел мастерскую в Питере, и у меня некие технические возможности тогда уже были.

– Вы работали не только в России, у вас были крупные проекты и за границей.

– У меня было свое представление о том, что нужно делать. За основу мы брали работы раннего христианства, Византии и России в основном где-то до XVII века. Базовые формы, модели, эстетику брали оттуда.

    

Много работали за границей: Италия, Великобритания, Франция, Германия, Польша, Иордания, Палестина, Эмираты – как ни странно, Кабул, Испания, Черногория и еще где-то. Много пришлось поработать.

Русские авралы

– По вашему личному опыту, с кем легче работать – с русским заказчиком или с иностранцем?

– В России традиционно – и от этого, наверное, никуда не деться – вся работа построена на авралах. У меня был период, когда многие обращались ко мне в ситуациях, что вот чуть ли не завтра уже должно быть освящение храма, а ничего не сделано.

Приходили и говорили: нам порекомендовали вас, сказали, что вы можете справиться с этой задачей. И мы делали и справлялись. В подавляющем большинстве работы по интерьерам храмов, которые приходилось делать в России, – это всегда были авралы.

То есть сначала люди раскачиваются где-то год-полтора-два, и собственно на работу остается в лучшем случае полгода.

А эпизод иного рода – и я привожу его в качестве примера – был, когда мы работали в Черногории, у митрополита Амфилохия. Он пригласил и объяснил, что надо сделать, сказав, что хорошо бы к празднику. Я, уже имея богатый российский опыт, и говорю: «Владыка, мы к Пасхе не успеем», – потому что ближайший праздник была Пасха. «К этой Пасхе не успеем – успеем к следующей», – ответил он.

Вот это был единственный раз в моей работе, когда человек отнесся нормально, с пониманием, то есть у него не было необходимости срочно закрыть какую-то нишу. Надо сделать? – Сделаем к следующему году.

Всё остальное – сплошные авралы.

Храм должен быть единым целым!

– По-вашему, какой срок необходим для того, чтобы всю работу сделать качественно? Понятно, что и в режиме аврала можно сделать хорошо. Но все-таки сколько времени нужно, чтобы и общая композиция храма была учтена, и все люди, которые в оформлении и строительстве задействованы, пришли к согласию?

– Есть одна и очень серьезная проблема: сейчас очень мало архитекторов, которые ведут проект от и до. Та очень хорошая традиция, которая была и в мировой, и в российской дореволюционной практике, когда архитектор прорисовывал всё вплоть до мелочей, до шпингалетов окон и дверей, практически умерла.

Архитектор сейчас ограничивается лишь экстерьером и непосредственно самим зданием, иногда прорисовывает иконостас. Всё остальное в подавляющем большинстве случаев делает кто-то другой.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

Мне не единожды приходилось видеть, как меняется храм, иконостас, роспись после того, как появляется декор, который мы делаем. Храм меняется принципиально! И относиться к этому так – «между делом» – просто нельзя.

Уже не говорю о том, что сейчас практически не учитываются при проектировании всего храма в целом и того металлического украшения, которое делают, в частности, те сакральные формы, изображения, которые раньше в обязательном порядке присутствовали.

Сейчас это более примитивно, это просто некие декоративные элементы.

Вспоминаю, как работалось с Андреем Онисимовым. Он был как раз таким архитектором, который вел проект от и до.

И я получил огромное удовольствие от этого, потому что это было не столько навязывание нам своего видения, сколько обсуждение этого видения, то есть мы приходили к нормальному пониманию и представлению о том, как всё должно выглядеть.

И храмы, которые получались в результате этого совместного творчества, были едиными. В них не было случайных вещей, все продумывалось и было к месту. Но такая ситуация встречается крайне редко.

С Дмитрием Смирновым, ведущим проект по храму Новомучеников в Сретенском монастыре, у нас работа складывается в принципе примерно так же: мы обсуждаем и находим решения, связанные с интерьером, с архитектурой этого храма, которые не диссонируют друг с другом. Здесь тоже интересно. Есть свои сложности, но, по крайней мере, подход абсолютно правильный.

«Штучный» собор

– Конкретно в проекте храма Новомучеников что-то новое для вас было? Может, какие-то технологические моменты или эстетические решения?

– В последние годы практически все серьезные проекты храмов и монастырей, в которых нам приходилось участвовать, делались по индивидуальным разработкам, то есть у нас нет массового производства – нет штампов.

Хотя есть вещи, которые мы воспроизводим, у нас есть на сайте некий перечень работ, которые мы можем выполнить. Но если настоятелю нравится что-то конкретное и если это совершенно не вписывается в имеющиеся формы, то мы, конечно, делаем то, что он хочет.

Мы всегда пытаемся без давления поправить ситуацию.

Юрий Евгеньевич Киреев в своем рабочем кабинете. Православие.ru     

Храм Новомучеников Сретенского монастыря – это совершенно заново проработанная концепция, которая нигде не применялась. Мы с Дмитрием Смирновым долго мучились, но нашли ход, который владыка Тихон благословил. Нет никакого повтора того, что мы делали еще где-то. Это свой ход, найденный конкретно для этого собора.

– То есть абсолютно новое, оригинальное решение?

– Да, абсолютно новое решение. Причем у меня много людей, которые в этой области работают давно и где-то сопоставимы со мной по возрасту.

И когда мы начали этот проект, получили готовые изделия, сделали контрольную завеску, то было очень приятно, когда привыкшие к каким-то традиционным ходам специалисты сказали, что это здорово, что им это всё нравится. То есть эту работу оценили неслучайные люди.

– А что для вас лично значит участие в созидании собора Новомучеников и Исповедников Церкви Русской на Лубянке? Все-таки каждый человек, который в этом проекте занят, пропускает его через себя, проходит личный путь, в том числе и духовный.

– Я очень давно знаком с владыкой Тихоном и очень уважительно к нему отношусь. Когда появился проект этого собора и началась работа, он предложил и мне поучаствовать. И для меня это – работа, которую хочется сделать очень хорошо.

У меня есть такое вот внутреннее желание. И за то, что мы уже успели сделать на сегодняшний день, в принципе мне не стыдно.

Та задача, которая была поставлена при создании этого храма, мне очень импонирует, и я стараюсь, чтобы то, что делаю, не разрушило общую концепцию храма.

Ставка на свое

– Развивается ли ваше ремесло? Вы видите какие-то новые ростки в этой области художественного мастерства? Может быть, что-то вас радует, а что-то беспокоит?

– Это не самоутверждение, не гордыня, но я могу сказать, что, по крайней мере на сегодняшний день, я не видел нигде и ничего, что бы мне доставило некое удовольствие от того интерьера, который есть.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

У меня, скорее всего, неправильный подход к бизнесу как таковому. Для меня деньги, хоть без них и невозможно работать, не самое первостепенное. Вопрос в деньги для меня не упирается. Для меня сделать что-то, что мне самому было бы интересно, наверное, важнее.

И поэтому модели, которые разработаны нами, если их просто развешивать по храмам, повторяться, в общем-то, не будут. Можно сказать, что повторов у нас и нет. Большинство работ индивидуальны, они все интересны и конструктивны.

Я пока не видел работ, хотя, может быть, они и есть, которые были бы мне интересны. Ни технологически, ни конструктивно, ни эстетически.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

– А сколько людей работает в вашей мастерской? У вас же есть и художники, и литейщики…

– Все, что мы делаем, мы – и это моя позиция – практически никогда ни у кого не заимствуем: ни идей, ни так называемый модельный ряд. Все, что мы делаем, делается от нуля, от эскиза и модели до последующего производства.

У нас полный технологический цикл: мы придумываем и мы материализуем. Количество рабочих – в зависимости от внешних ситуаций, которые есть в государстве в целом и у нас в частности, – колеблется от 70 до 100 человек. Я знаю многих, кто сегодня работает не у меня, но в прошлом были у нас.

А у меня на сегодняшний день очень хорошие мастера, я ими доволен.

Рука против машины

– Юрий Евгеньевич, что бы вы, с высоты своего опыта, могли пожелать вашим коллегам, людям, которые занимаются храмовым зодчеством, а также священнослужителям, которые тоже имеют к этому отношение – принимают какие-то конкретные решения? Что самое важное, о чем нельзя забывать, когда мы строим храмы?

– Для того, чтобы что-то материализовать и сделать руками, необходимы знания – и без этого просто невозможно! Необходимо знать историю той культуры, в которой мы живем.

Многие вещи – это полный эстетический беспредел, непонятно что такое. Без знания истории, культуры, традиций сделать ничего невозможно.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

Если переводить всё только в материальную составляющую – в деньги, тоже ничего хорошего не получится.

Конечно, серьезные проекты требуют серьезных материальных затрат. Почему сейчас очень серьезный упадок культуры в мире? Потому что затраты, которые необходимо понести для изготовления каких-то качественных вещей, очень высоки.

Многие технологии забирают у человека, передают машинам, но при этом действительно теряется духовность.

В мастерской «Кавида». Анатолий Горяинов     

Был эпизод, который мне запомнился, он очень показателен. Как-то мы на одной православной выставке столкнулись с владыкой Арсением. Он говорит: «Пойдем посмотрим: интересные работы из Екатеринбурга привезли, что-то такое, чего раньше не делали».

Ребята купили очень хорошее импортное оборудование, копировально-фрезерное, и, создав некие программы, сделали так называемые басменные доски, сделали технологическую оснастку для изготовления басм. Басма – это очень распространенная на Руси технология. Делались раньше басменные иконостасы, иконы покрывали басмой.

На этих образцах были очень четко прорисованы рисунки, всё очень добротно было сделано. Предложил владыке подойти поближе посмотреть – и стало очевидно, что это были совершенно мертвые вещи. Это была мертвая машинная работа, хоть и очень качественная.

Я до сих пор держался, не привнося эти технологии в производство, потому что человеческий глаз, рука регулярно дают сбои. Сбои в орнаменте, в архитектуре. Если не смотреть на это негативно, то это очень положительно. Это человеческий фактор, без которого всё остальное начинает меркнуть. Человек допускает эти огрехи, но создает живые вещи.

Работайте с душой и совестью, и всё будет хорошо.

Иеромонах Игнатий (Шестаков)

http://www.pravoslavie.ru/98135.html

Источник: https://ruskline.ru/monitoring_smi/2016/oktyabr/2016-10-29/rabotajte_s_dushoj_i_sovestyu_i_vsyo_budet_horosho/

Духовная ниша предпринимателя юрия киреева – бизнес для всех – деловая пресса. электронные газеты

Киреев юрий евгеньевич

Московская фирма “Кавида-К” за годы своей работы зарекомендовала себя как одно из ведущих предприятий, возрождающих традиции Российского художественного литья. Изделия, изготовленные мастерами фирмы, неоднократно отмечались призами и дипломами на различных российских и международных выставках.

Например, последняя из них, где была представлена продукция мастеров “Кавиды-К”, – это прошедшая в конце декабря на ВВЦ Международная выставка “Золотые руки мастеров”. А уже в январе фирма с успехом участвовала в Первой Всероссийской выставке “Православная Русь”, прошедшей в Выставочном Центре “Гостиный Двор”.

Основатель и бессменный руководитель “Кавиды-К” – художник Юрий Евгеньевич Киреев. Коренной петербуржец, человек глубоко верующий, он в 1987 году перебрался в Москву и начал работать по заказам Русской Православной Церкви.

Его произведения заметил Патриарх Московский и Всея Руси Алексий II. В 1991 году Юрий получил благословение Патриарха и помещение для работы в Андреевском монастыре Московского Патриархата, что на Андреевской набережной Москвы реки.

Так начиналась “Кавида-К”.

Сейчас это динамично развивающееся предприятие. Кроме церковной утвари, фирма выпускает и светские вещи – от стильных мебельных ручек до люстр. Работает в мастерской 25 человек. Средний возраст мастеров – около 30 лет, большинство из них работают в “Кавиде-К” со дня ее основания.

Цены разные – все зависит от сложности изготовления изделия. Например, подсвечник может стоить 80, а может и 8000 рублей, а люстра – в среднем около 25000 рублей.

На западный рынок Юрий Киреев особенно не стремится, считая, что и в России заказчиков более чем предостаточно.

А главное, по его мнению, – чрезмерное увеличение количества заказов неизбежно приведет к снижению художественного уровня изделий.

Вот так и работает небольшая фирма “Кавида-К”, нашедшая свою нишу на необъятных просторах российского бизнеса.

Андрей ФИЛАТОВ.

Актер Борис ГАЛКИН: “Занимаясь коммерцией, не стоит забывать о вечных ценностях”

Большую популярность принесли актеру Борису Галкину сериалы “Тайга”, набравший очень хороший рейтинг, и “Право на защиту”.

Но далеко не все знают, что не всегда актер Галкин соглашается на предлагаемые роли. По его мнению, зарабатывать на романтизации бандитской жизни – неэтично и даже преступно. А для самореализации, для творческой свободы ему потребовалось открыть собственную студию.

– Борис Сергеевич, и среди зрителей, и даже в среде актеров ходят легенды о сериальных заработках. Вы часто снимаетесь в сериалах и знакомы с этим вопросом. Это действительно большие деньги, на них можно безбедно жить?

– Эти слухи выгодно распространять продюсерам и руководителям телевизионных каналов. Об их доходах мы ничего не знаем. Могу сказать одно: в нашей стране во все времена даже самым известным и талантливым артистам всегда платили неадекватно эффекту вложенного ими труда.

Для всех очевидно, что яркая актерская личность всегда является соавтором фильма. Однако сегодня, по условиям заключаемых договоров с телекомпаниями артист лишается всех авторских прав, равно как и режиссер, и сценарист, и даже композитор.

Насколько я знаю, такого положения нет ни в одной западной стране. Чтобы заработать “большие деньги” у нас, нужно сниматься в 5-6 сериалах одновременно. Но все равно это не будет западным финансовым стандартом. Хотя однокомнатную квартиру купить, конечно, можно.

Но, повторюсь, в сравнении с прибылью телевизионных каналов – это копейки. Тогда как все познается в сравнении.

– Да, и по сравнению с театральными заработками, сериальные намного весомей. Не так ли?

– Смотря, какой театр. Билеты на спектакли Вячеслава Полунина стоят от 1500 рублей до 4500, и цены эти публику не останавливают.

– Да, заезжие гастролеры у нас всегда ценились дороже. Но вернемся к сериалам. Можно ли утверждать, что рейтинговый сериал приносит большие прибыли телеканалу?

– Действительно, чем интересней фильм, чем больше ТВ-компаний его купило, тем больше заплатили и рекламодатели. Отсюда и прибыли.

– Значит ли это, что погоня за прибылью отражается на том, что нам показывают на экранах?

– Конечно. И связь здесь самая прямая. Существует такое заболевание – вкусовщина. Это ведь совсем не имеет отношения к творчеству.

Человек, работающий в абсолютно не творческой должности, например, директор канала, ничего не понимая в творчестве, берется распределять, кому и что. Вот ему кажется, что это хорошо.

Но так кажется не потому, что это хорошо по существу, то есть интересно и полезно для зрителя, а потому, что это может принести хорошие деньги. На самом деле, таким людям хочется денег любыми средствами.

– Значит, ставка на сериал все-таки была сделана сознательно?

– В данном случае не могу разделить заблуждений большинства. Жанр сериала я бы определил как “фантастическая лакированная мерзость”. Убежден, что авторы, режиссер и артисты должны отдавать себе отчет, в какую игру они играют.

И ведь никто не задается вопросом: а вы хотели бы, чтобы ваши дети ушли в “бригаду”? Ведь человек приходит в эту жизнь, чтобы сделать выбор в ту или иную сторону. И существует правда, о которой этот сериал молодым людям не рассказывает.

А правда такова, что условия жизни банды строятся на следующем: новопришедшего “сажают на иглу” либо “мажут кровью”, то есть преступлением, или же, извините, “опускают”. Вот это типично для такой банды, как “бригада”. И никакой белый воротничок или шарфик, никакая “любовь к детям” или “мерседес” не сделают из преступника человека.

Ложь! Вот что меня более всего возмущает в кинематографических симпатиях к бандитской жизни. Надо же суметь так “лакированно” солгать заказчикам, самим себе, зрителям! А по-настоящему расхлебывать будут мальчишки, которые вдохновились “рыцарями”-преступниками и теперь, сбитые с толку, будут рисковать своей судьбой и могут натворить по глупости много бед.

– Выходит, что снимая и показывая безнравственное кино, мы наносим вред молодому поколению?

– Поверьте, я много езжу по стране, и вообще по миру и не понаслышке знаю, как может воздействовать кино на мировоззрение публики. До сих пор я несу моральную и гражданскую ответственность за тех, кто после фильмов “В зоне особого внимания” и “Ответный ход” пошли служить в ВДВ и особенно за тех, кто погиб……

– Ну теперь-то вы вправе выбирать……

– Да, у меня своя студия. Она называется Студия “БЕГ”, что расшифровывается: Борис и Елена Галкины. Елена – моя жена, она писательница и художник. Мы сняли пять художественных и один документальный фильм.

Сейчас работаем над большим документальным кинопроектом под названием “Смерти – нет!”, занимаемся организацией концертов и благотворительной деятельностью. Не так давно при поддержке друзей организовали концерт в Кремлевском Дворце. Программа называлась “За Честь и Славу Отчизны”.

Мои песни тоже звучали в этом концерте. Наша Студия выпустила два моих альбома авторских песен: “За Честь и Славу Отчизны” и “Вне расписанья рейс”.

– Но студия – предприятие коммерческое. Она вам приносит хорошие прибыли?

– Отвечу так: долгов нет. Значительные средства сегодня вложены в документальный кинопроект, о котором я уже упоминал. Недавно вот был в гастрольной поездке на Сахалине и заработанные деньги вложил в кино.

– А вы не пробовали зарабатывать, снимаясь в рекламных роликах?

– Никогда не участвовал и не буду, даже за хороший гонорар. Это моя принципиальная позиция.

– Теперь понятно, почему ваш сын Владислав отказался сниматься в рекламе пива за гонорар в 35 тысяч “баксов” – ваше воспитание?

– Владик уже давно самостоятельный человек и сам принимает решения. Он считает, что сегодня рекламировать пиво – то же самое, что предлагать героин. И в этом я с ним согласен.

Пиво – это трамплинчик, после чего начинается тяга к алкоголю. И тогда человеку конец.

Да и где же, скажите мне на милость, мы так сильно устали, что нам все рекламы предлагают расслабиться? Ну хотя бы чуть-чуть разбавили эту “жажду кайфа” рекламой какого-нибудь труда!

– Выходит, для вас творческая сторона значимей, чем материальная?

– У каждого творческого человека есть предчувствие успеха своего замысла. Это тоже входит в разряд его профессиональных навыков и относится как к созданию концертов, так и к производству фильмов.

Поэтому, если бы те, кто сегодня является распорядителями концертных площадок, эфирного времени и средств, не пытались бы редактировать и делать замечания на творческие темы, а в большей бы степени доверяли творческой инициативе конкретного творческого человека, все происходило бы быстрее и плодотворнее.

Недоверие и непонимание друг друга возникает из-за того, что очень многие люди сегодня занимаются не своим делом. Или, имея деньги, не знают, чем заняться. Просто надо больше доверять чувствам тех людей, которые болеют за свое дело, знают его и кровно в нем заинтересованы.

Вела беседу Тамара КЛЕЙМАН.

Источник: http://businesspress.ru/newspaper/article_mId_3_aId_143187.html

Ооо

Киреев юрий евгеньевич

ОГРН1027739199146  

ИНН7714233557  

КПП771401001  

Дата регистрации

29 октября 2001 года

Статус

Ликвидировано

Юридический адрес

123007, г. Москва, ул. Магистральная 5-я, д. 14, корпус 1

Показать на карте

Ликвидация

19 сентября 2016 года
Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ

Генеральный директор

Киреев Юрий Евгеньевич

ИНН 231703331323  

Организационно-правовая форма

Общества с ограниченной ответственностью

Уставный капитал

10 000 руб.

Информация обновлена и актуальна на 11 декабря 2020 года

ОГРН?

ИНН?

КПП?

Код КЛАДР?

Код ОПФ?

1027739199146    от 16 сентября 2002 года
7714233557  
771401001  
770000000001767  
12300    (Общества с ограниченной ответственностью)

Смотрите также сведения о регистрации компании

Генеральный директорКиреев Юрий ЕвгеньевичИНН 231703331323

10 компаний, связанных через руководителя Ооо “РЕГОТ”

1.Ооо “ДОБРОЕ ПОЛЕ”391323, Рязанская область, Касимовский район, д. ДубровоДеятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
2.Ооо “КИРЕЕВ” 105484, г. Москва, ул. Парковая 16-я, дом 27, квартира 18Производство бижутерии и подобных товаров Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
3.СПСК “ДУБРОВО” 391323, Рязанская область, Касимовский район, д. ДубровоПредоставление услуг в области растениеводства, декоративного садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
4.Ооо “МАСТЕРСКАЯ КАВИДА”111024, г. Москва, ул. 2-я Кабельная, дом 2, строение 13Производство бижутерии и подобных товаров Руководитель — Киреев Юрий Евгеньевич
5.Ооо “КАВИДА-МАСТЕР”111024, г. Москва, ул. 2-я Кабельная, дом 2, строение 1Производство прочих металлических изделий Руководитель — Киреев Юрий Евгеньевич

Все связи через руководителя (10)

10 компаний, связанных через учредителя Ооо “РЕГОТ”

1.Ооо “ДОБРОЕ ПОЛЕ”391323, Рязанская область, Касимовский район, д. ДубровоДеятельность вспомогательная в области производства сельскохозяйственных культур и послеуборочной обработки сельхозпродукции Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
2.Ооо “КИРЕЕВ” 105484, г. Москва, ул. Парковая 16-я, дом 27, квартира 18Производство бижутерии и подобных товаров Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
3.СПСК “ДУБРОВО” 391323, Рязанская область, Касимовский район, д. ДубровоПредоставление услуг в области растениеводства, декоративного садоводства и животноводства, кроме ветеринарных услуг Учредитель — Киреев Юрий Евгеньевич
4.Ооо “МАСТЕРСКАЯ КАВИДА”111024, г. Москва, ул. 2-я Кабельная, дом 2, строение 13Производство бижутерии и подобных товаров Руководитель — Киреев Юрий Евгеньевич
5.Ооо “КАВИДА-МАСТЕР”111024, г. Москва, ул. 2-я Кабельная, дом 2, строение 1Производство прочих металлических изделий Руководитель — Киреев Юрий Евгеньевич

Все связи через учредителя (10)

1 предприниматель, имеющий отношение к Ооо “РЕГОТ”

1.Киреев Юрий ЕвгеньевичДеятельность в области архитектуры

29 октября 2001 года

Создание юридического лица

5 ноября 2001 года

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 770101276577011

8 ноября 2001 года

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 087216034184

16 сентября 2002 года

Присвоен ОГРН 1027739199146

28 мая 2016 года

ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮЛ ИЗ ЕГРЮЛ

19 сентября 2016 года

Ликвидация юридического лица

Организация Ооо “РЕГОТ”, г. Москва, зарегистрирована 16 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027739199146, ИНН 7714233557 и КПП 771401001, регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве. Полное наименование — ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГОТ”.

Уставный капитал составил 10 000 руб. Юридический адрес компании — 123007, г. Москва, ул. Магистральная 5-я, д. 14, корпус 1. Генеральный директор — Киреев Юрий Евгеньевич. Организационно-правовая форма (ОПФ) — общества с ограниченной ответственностью.

Организация была ликвидирована 19 сентября 2016 года.

Смотрите также

МАГНИТ КДР 065ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “МАГНИТ КДР 065″350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Тургенева, д. 219Сдача внаем собственного нежилого недвижимого имущества
РИВЕР ДЖЕМСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РИВЕР ДЖЕМС”111000, г. Москва, ул. Косыгина, д. 5
КАРДООБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “КАРДО”454091, Челябинская область, г. Челябинск, ул. Цвиллинга, дом 44, офис 55Торговля оптовая книгами, газетами и журналами, писчебумажными и канцелярскими товарами
КХ ИСМАГИЛОВА Я.А.КРЕСТЬЯНСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ИСМАГИЛОВА Я.А.617700, Пермский край, пос. Куеда, ул. Восточная, д. 11
ОПТ ДВОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ОПТ ДВ”679000, Автономная область Еврейская, г. Биробиджан, ул. Карьерная, 1АОптовая торговля непродовольственными потребительскими товарами
РЕГИОНГРУППОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “РЕГИОНГРУПП”300901, Тульская область, г. Тула, пос. Горелки, Московское шоссе, д. 2 ВТорговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными

Источник: https://checko.ru/company/regot-1027739199146

Ип киреев юрий евгеньевич

Киреев юрий евгеньевич

Организация Индивидуальный предприниматель Киреев Юрий Евгеньевич из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 231703331323, ОГРН 315774600158152 и официальный офис компании находится по адресу г Москва. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс Ип киреев юрий евгеньевич по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о Ип киреев юрий евгеньевич можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Организация Ип киреев юрий евгеньевич с ИНН 231703331323 ОГРН 315774600158152 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-15.

Фирма с ИНН 231703331323 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства.

Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП.

Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о Ип киреев юрий евгеньевич можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Данные по выручке компании Ип киреев юрий евгеньевич имеющей актуальный ИНН 231703331323 и соответствующий ОГРН 315774600158152 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2018-2019 г.г.

предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме.

Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2020-12-11, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности Ип киреев юрий евгеньевич и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации Ип киреев юрий евгеньевич можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог.

Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 231703331323 и действующий ОГРН 315774600158152 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Актуальные контакты организации Ип киреев юрий евгеньевич, кроме адреса официального адреса регистрации компании г Москва не предоставляет.

Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Действующим генеральным директор юридического лица Ип киреев юрий евгеньевич является Киреев Юрий Евгеньевич.

Статус и должность управляющего организацией – Индивидуальный предприниматель.

Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 231703331323 и номер ОГРН 315774600158152 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы о компании можно найти в поиске Яндекс и Google по запросам: Ип киреев юрий евгеньевич отзывы, отзывы сотрудников Ип киреев юрий евгеньевич и на таких сайтах как 2Gis, Zoon (Зун) Отзовик com и про, Правда сотрудников и других проектах про отзывы на организацию. Пополнение реестра Юридические лица в базе Выписка Налог будет позднее в 2020 году. Вы можете оставить свой отзыв компании и он будет отображаться в карточке организации, влияя на рейтинг ее стабильности и надежности.

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации Ип киреев юрий евгеньевич в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Юридический адрес: г Москва
ИНН: 231703331323
ОГРН: 315774600158152
ОКВЭД: 71.11
КПП:
Индивидуальный предприниматель: Киреев Юрий Евгеньевич

Общие сведения Наименование компании

Адрес одной строкой (может отличаться от записанного в ЕГРЮЛ)

Адрес одной строкой как в ЕГРЮЛ.

Тип организации

Гражданство ИП

ИНН

ОГРН

Код ОКВЭД

Версия справочника ОКВЭД

Наименование Полное наименование с ОПФ

Краткое наименование с ОПФ

Полное наименование

Организационно-правовая форма Код ОКОПФ

Полное название ОПФ

Краткое название ОПФ

Версия справочника ОКОПФ

Состояние Дата актуальности сведений

Дата регистрации

Статус организации

Коды ОКВЭД 71.11 (осн)

18.11 (доп)

18.12 (доп)

18.13 (доп)

18.14 (доп)

25.50 (доп)

ИФНС регистрации Код отделения

Наименование отделения

Адрес отделения

ИФНС отчётности Код отделения

Наименование отделения

Отделение Пенсионного фонда Код отделения

Наименование отделения

Ип киреев юрий евгеньевич
г Москва
ГОРОД МОСКВА
Индивидуальный предприниматель
Российская Федерация
231703331323
315774600158152
71.11
2014
Индивидуальный предприниматель Киреев Юрий Евгеньевич
Ип киреев юрий евгеньевич
Киреев Юрий Евгеньевич
50102
Индивидуальный предприниматель
ИП
2014
2020-03-15
2015-05-07
Действующая
Деятельность в области архитектуры
Печатание газет
Прочие виды полиграфической деятельности
Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность
Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги
Ковка, прессование, штамповка и профилирование, изготовление изделий методом порошковой металлургии
7746
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве
125373, г.Москва, Походный проезд, домовладение 3, стр.2
7719
Инспекция Федеральной налоговой службы № 19 по г.Москве
087414
Государственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №7 по г. Москве и Московской области муниципальный район Восточное Измайлово г.Москвы

Источник: https://vypiska-nalog.com/reestr/231703331323-ip-kireev-yuriy-evgenevich

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.